Urban Sinegals

Скоро битва на земле кунгурской.
Все вопросы на почту: uniongangs@narod.ru
ICQ 450947441.

Подробности здесь.

материал отовсюду ( хотите верьте , хотите-не верьте )

Существуют разные версии, как например то, что все это было привезено с Ямайки. Есть и факты что rap своими корнями уходит в рэгги, где существовал стиль с характерным ему речитативом под названием "раггамафин". Так же считается, что rap был привезен с самой ямайки тремя людьми - DJ Kool Herc, Afrika Bambattaa и Grandmaster Flesh. Вторая версия это то, что rap зародился в негритянском районе Бронкс в Нью-Йорке во второй половине 1970-х гг. где на вечеринках ди-джеи играли музыку, для того чтобы поверх нее MC («Master of Ceremony») могли читать свои текста. На Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960-70-х гг. благодаря зародившейся технике даба. Даб (англ. dub) - музыкальный жанр, возникший в начале 1970-x годов на Ямайке. Первоначально записи в этом жанре представляли собой песни реггей с удалённым (иногда частично) вокалом.

С середины 1970-х годов Даб стал самостоятельным явлением, считающимся экспериментальной и психоделической разновидностью реггей. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977-1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок в стиле rap не существовало. Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью rap, несмотря на то, что ещё несколько более раннее записанных песен оспаривают славу первенства. Однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи, при этом сингл разошелся в 8 миллионов копий.

В самом начале 1980-х гг. в среде hip-hop возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, - в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, технологические находки которых, вместе с развившимся стилем break beat- способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Break beat ритм в сочетании с техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа были Curtis Blow, Africa Bambattaa, Grandmaster Flash и Whodini, - именно их записи 1980—84 гг. стали тем, что сейчас мы называем «старой школой» или old school. Их начинания подхватили Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп еще что-то новое: Run DMC -минимальный драм-машинный break beat , Mantronix -революционную технику микширования, Beastie Boys –сочетание элементов punk rock и rap.

К середине 1980-х годов музыка hip-hop перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение стало развивать более серьезные темы, например, социально-агрессивные как Public Enemy. Усложнялась и музыкальная сторона: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома Eric B. & Rakim -«Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. rap-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более безкопромисных и открытых для публики жанров в hip - hop. С агрессивными текстами, приобретает популярность gang star-rap, отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он способствует вводу в оборот нового стиля -G-funk , наиболее ярким представителем, которого был его протеже Snoop Dog. Несколько лет позже участники трио The Fugees -«The Score» наглядно продемонстрировали возможности для слияния hip-hop с другими музыкальными направлениями – rmb, рэгги и даже джазом…

Дальше думаю, нет смысла перечислять родоначальников новых стилей, гангста-рэперов, лидеров криминальных группировок, рассказывать про их разборки и то, как это все плавно перешло в массы с MTV, Грэмми, большими звукозаписывающими лейблами, средствами массовой информации, рекламой и т.д. Одна из причин тому, то, что к концу 1980-х гг. breaking стал все больше развиваться как отдельное течение называемое в дальнейшем уже b-boing breaking. Этому способствовали: не желание всегда догонять моду, не всегда подходящая по формату танца появлявшаяся новая музыка, развитие - отделение других стилей в hip-hop, коммерция, загрязнение культуры стремительно развивающейся поп индустрией.

Hosted by uCoz