Urban Sinegals

Скоро битва на земле кунгурской.
Все вопросы на почту: uniongangs@narod.ru
ICQ 450947441.

Подробности здесь.

Mr.Wiggles "байтеры" (переведенная статья, переведено by Shemka )

Байтер – это выражение пришло к нам ещё со времен «Бит стрита»(“Beat Street”), чаще всего мы можем услышать его на джемах и баттлах. В общем, байтеры – те, кто копируют чужие идеи, потому что не имеют достаточно навыков и своего стиля, чтобы придумать что-то. Я чувствую, что это неполное определение, и надо разобрать различные проявления байта, чтобы понять, как избежать его. «Ничто не ново под этим солнцем», - это утверждение китайской философии. Этот кусочек мудрости проливает свет на причину байтинга. Это касается даже тех танцоров, которые изолируют себя от остальных, чтобы, тренируясь, не своровать чьи-нибудь движения. Учитывая число бибоев по всему миру, прошлых и настоящих, я могу утвержать, что кто-то когда-то уже обязательно сделал фишку, которую ты считаешь полностью своей. В общем, я имею в виду, что нет ничего абсолютно оригинального. Чтобы лучше понять байтинг, нужно исследовать мотивацию людей, стремящихся к подражанию другим танцорам.

Байт во благо.

Вообще, люди копируют движения, чтобы превзойти других в их же собственных умениях. Они видят связки и переходы, которые им нравятся и начинают отрабатывать их, чтобы добавить в свой арсенал. Некоторые иногда утверждают, что своровали чужую фишку по ошибке. Правда это или нет, мы не узнаем, но я лично могу засвидетельствовать такие случаи. То есть, когда вы видите танец вашего любимого танцора, он откладывается у вас в голове, и вы можете непроизвольно повторять его движения. Плохо ли это? Возможно, если, тот, кто действительно придумал эти фишки, обличит вас в байте. Но, истинные создатели заполняют людей магией своего танца, и через некоторое время их движения уже становятся универсальными.

Универсальные движения.

Когда достаточное количество танцоров начинают делать чьё-то движение, тогда оно становится универсальным. Прекрасный недавний пример – когда бибои впервые увидели эиртвист. Который стал популярным сравнительно недавно, но сейчас является целью практически каждого бибоя, которого я знаю. Считать ли их байтерами? Я думаю - нет, ведь сейчас все делают это. И перенимание движений других бибоев - часть процесса обучения. Как вы думаете, как бы развивался танец без этого? И запомните, что каждое универсальное движение было раньше чьим-то собственным. Так байтеры ли мы, если адаптируем их к своему танцу?

Узнаваемый стиль.

С ростом навыков, стиль многих бибоев становится более узнаваемым, я его называю «подписью танцора». Вас будут распознавать именно по этой «подписи», но только в пределах вашего региона. Количество бибоев по всему миру растет в математической прогрессии. Так что не удивляйтесь, увидев танцора с другой части света, который будет делать такие же фишки, как и у вас. Такое иногда случается :)

Оригинальность - вот решение.

Путь к оригинальности лежит через ваши собственные движения, главное – научиться слушать своё тело. Со временем, вы узнаете, как объединять свои и чужие движения, чтобы получалось что-то новое, присущее только вам. Мне нечего к этому добавить, но вот слова Poppin Pete, будут здесь к месту: «Танец нужно прочувствовать. Именно поэтому я так часто тренируюсь не перед зеркалом. Оно делает вас двухмерным танцором, потому что вы можете воспринимать свои движения только с одной стороны. Учитесь не смотреть слишком часто на свой танец в зеркале, старайтесь чувствовать и смотреть на себя со стороны.

В итоге, я могу сказать, что танец основан на способности чувствовать себя. Позвольте своему телу делать то, что ему хочется. Попробуйте быть оригинальным, и не ограничивайте свой стиль только из-за того что вам говорят. Если люди называют вас байтером, это потому что они оценивают не ваш стиль, а отдельно взятые движения. Забудьте о тех, кто вас критикует, даже если они находятся рядом – отдайтесь во власть своего тела и эмоций.

Hosted by uCoz