Urban Sinegals

Скоро битва на земле кунгурской.
Все вопросы на почту: uniongangs@narod.ru
ICQ 450947441.

Подробности здесь.

uprock

не буду копировать информацию о том что такое uprock. этого везде навалом. в общих чертах - uprock - имитация драки. это некая форма танца которую придумали в районе Бушвик города Бруклин в период между 1967 и 1968 годами двумя людьми: Rubberband Man (Резиновая Лента) и Apache (Бандит). с развитием танца появились джерки (jerk-толчек, рывок, подонок, вздрагивание) и берны (burn-ожог, клеймо), которые использовались в качестве имитации драки с танцором-соперником - некой игры с издевкой и шутками. берны Apache придумал для того, чтобы унизить противника.

разговор не много о другом. в правильном понимании апрока следует утверждать что это - насмешка в танце над твоим якобы противником. существуют разные легенды в сети на тему: апрок придумали люди занимающиеся бандитизмом в черных кварталах для того чтобы в танце проводить свои разборки. и даже кто-то говорит байки о том что они потом заменили бандитизм этот этим танцем и меньше стали драться. у нас в России где-то все еще доходит до абсурда и рекламируя свою танцевальную школу кто-то рассказывает или пишет в рекламе для заманилова о том что так можно ребенку заменить негативные желания, дать выплеск какой-то, спасти его от влияния улицы и наркотиков.

посмотрите на это глазами здравомыслящего русского человека через призму нашего отношения к этим вещам в нашей культуре. человек который привык убивать, грабить, пакостить - не променяет оные качества на какой-то танец который он изначально может считать смешным неформальством и тем над чем можно смеяться. ни какие негры-бандиты, у них, не меняли свой такой образ жизни на какой-то uprock. представьте среднестатистического уголовника нашего и улыбнитесь. по-моему тут больше не uprock, а специалист психолог нужен как минимум.

есть большое мышление о том что uprock воспитывает мужские качества в человеке, волю, смелость, умение себя показать и т.д. что в это все на деле входит: понты руками, показывание своего воображаемого длинного члена команде на против (некоторые и своим показывают), игры и пантомимы в ана...зм на сцене на других людей, в то как человек опорожняется на других всевозможными и изощренными способами, кидается воображаемым тем чем он опорожнился, показывает все что у нас называется не уважительно-низко-извращенное, показывает как он совокупляется с другими людьми якобы оным надсмехаясь над противником. перечислять стало противно. есть в науке разные штуки которые подробно в других темах лучше отдельно раскрывать, которые доказывают и показывают как на человека влияет то что он делает вплоть до просто движений руками в быту.

по поводу мужских качеств и имитаций драк вам любой специалист по рукопашному бою или другим видам боевых искусств скажет:"ни одна тренировка, ни одна имитация не научит человека драться или хотя бы примерно понимать что такое стоять за себя, за свое мнение, быть твердым когда на тебя прут и нести в этот момент ответственность за тех кто рядом, слабее тебя и ждет опоры и помощи пока он сам не побывает в такой ситуации или не получит хотя бы малую малость по роже". и если те люди кто придумали uprock и могли позволить такие жесты в танце, так это не потому что их так танец воспитал. если они это от крутости, то они ее заработали совсем другими способами и делали они это чаще всего не от желания выразить привязанность и любовь к человеку на против, если же не от оного а от крика души забитых людей хотящих тоже ручками махнуть - то еще хуже получается.

посмотрите на то что у нас в русском плясе служило тем что было достойно подражания и что нес сам пляс. прочитайте о том что такое быть мужчиной по-русски и как у нас на руси детей испокон веков воспитывали. какие нормы приличия были и чем гордились. представьте двух ваших предков которые в кругу соотечественников смачно радостно кричат друг другу: получи мой член. некоторые думаю даже не читая труды этнографов на интуитивном уровне уже в этих строках согласились с тем что все не подходит к нашему-то пониманию. это внутри даже есть. даже наша совесть уже где-то внутри сказала кому-то в этот момент:"что-то не так".

у кого-то возникнет логичный вопрос: зачем тогда это все развивать с обучением тому что не сопоставимо? может просто переосмыслить трезво то что предлагает uprock и в танце сделать это по-нашему. не обязательно добавлять движения которые не входят в те что основоположники из америки пропечатали на бумаге как истину (хотя об этом тоже следует поговорить отдельно об движениях-истинах). наполнить их нашим, что-то убрать, сделать более их внутри понятными для нас, для каждого в отдельности. сделать их естественными для себя, приспособить убрав то что не пригодно. а тем кто приходя в танец пытаются убежать в какую-то иллюзорную тусовку которая их псевдооградит от опасностей и в куче защитит от опасностей - идите в бокс или в борьбу, как минимум, молодость - это то что еще может дать возможность человеку получать удобно для него нужные в жизни навыки, потом будет поздно и убежав от того что требовалось на самом деле можно тяжело залететь в будущем и упасть очень низко. сколько бы вы не пытались на сцене показать свои низкие желания доступно выразить агрессию в месте где знаете что не получите по-настоящему, вы не научитесь давай отпор посягающим на вашу маленькую жизнь и не дай бог ваших близких рядом находящимся. вот такая вот вам имитация драки имитаторы.

Hosted by uCoz