Urban Sinegals

Скоро битва на земле кунгурской.
Все вопросы на почту: uniongangs@narod.ru
ICQ 450947441.

Подробности здесь.

"...вот такие мысли пришли в голову Грач'у (Фанк Фанатикс) (03/03/08)

Хип-хоп, зародившись в 60х годах на западе, получил весьма большое распространение в России. Четыре его составляющие - рэп, брейк, граффити и диджеинг очень различаются по своей сути, но имеют общие черты и очень взаимосвязаны. Очень много мнений, что ХХ - это памжа и что это плохо, на самом деле, он несет в себе лишь позитив. Совсем не много людей понимают это. В пики популярности (85е годы, а затем 2000е) брейком и рэпом увлекался каждый третий подросток. Это было просто модно и ничего больше... Яркая одежда, танцы в зимних шапках летом на улицах города) создали негативное мнение у старшего поколения о хипхопе. Но, тем не менее, постепенно появились люди, сформировались команды, для которых увлечение переросло в стиль жизни. Существует мнение, что Россия никогда не достигнет западного и европейского уровня брейкинга и рэпа. Оно и понятно - если в нашей стране хипхопом увлекались подростки 17 лет, в америке этим жили взрослые люди. Время сглаживает (уже сейчас это заметно) этот косяк. Как в любом искусстве, у каждой страны есть свои особенности, это связанно с обазом жизни, менталитетом и особенностями языка. Также и в хип-хопе. Россия уже переварила в себе эту культуру и скоро, при словах "хип-хоп в России" ВСЕ будут говорить: "да.. это круто" и утвердительно качать головой.

...обратите внинмание на темы которые появлялись в последнее время: «что такое true hip-hop?», «кто в брэйк-дансе легендарные личности?», «а какая история у нас?», «а кто прав панки или фундари?», «а можно ли брэйк-дансом зарабатывать на жизнь (читай, «а может быть брэйк-данс это не просто так подурачиться?»)» и т.д.. Зачем кому-то понадобились ответы на эти серьёзные вопросы? Обычно подобные вопросы задают, когда хотят определить ориентир, куда дальше плыть. При этом все понимают, что то, куда мы плывём – не существует на карте. А действительно, как тут не задуматься о будущем, когда многие увидели и были потрясены различными персонажами с Запада, которых мы видели только на видеозаписях (Кросс, Ревил, Сторм, Спиди, Машин, Флайнг Степс). Обычные чуваки, такие же как и мы, ничего особенного, не боги – крыльев у них нету, нимбов тоже, ходят на двух ногах, едят примерно тоже самое, что и мы. Они могут даже меньше тренироваться. Так в чём же тут отличие? – зададимся мы вопросом (ведь быть таким же крутым как они всё ещё очень хочется). И отличий не найдём кроме одного – они в этом выросли (различия в культуре). А культура, друзья мои – это уже не просто видео смотреть и в зале зависать, это уже некоторая ответственность за те ценности, которые ты защищаешь всем примером своей жизнедеятельности. Поэтому, если на работе ты «яппи», на улице «скинхэд», а в зале «бибой», то твой стайл вряд ли будет иметь что-то общего с хип-хопом. И, по большому счёту, ты будешь маргиналом, так как в разных случаях будешь разные ценности отстаивать. Не уверен будешь по жизни, что ты от этой жизни хочешь. По-моему мнению, подобное маргинальное, «не то-не сё» положение и приводит к крупногабаритным обломам вроде «BOTY Сочи», «FSSR», «Skill Check» и т.д.. И страдают от этого многие. Правда, бибои народ на редкость терпеливый. И главное, что у него есть – это вера в светлое будущее, что когда-нибудь и я окажусь на видео в составе Team Russia на IBE и все будут охать и ахать, перематывая назад, на мои выходы. Пора чуваки определяться с ориентирами и ценностями – такой мой вывод. По-видимому, мы не спеша созрели для таких важных моментов, когда мы наконец определимся «бибой я или не бибой».

Hosted by uCoz