Urban Sinegals

Скоро битва на земле кунгурской.
Все вопросы на почту: uniongangs@narod.ru
ICQ 450947441.

Подробности здесь.

Очень долго искал людей из поколения 1-й волны. Именно тех, кто еще не остыл идеями. Кто может что-то вспомнить и целенаправленно делиться знаниями с молодыми. И вот совершенно случайно натолкнулся на форуме на спор. Спорили не очень долго, но со смыслом. Там и встретились. Что из этого получилось, читайте ниже. В ближайшем выложу фотки первых команд и информацию из истории.

Спасибо, Twilight! :)

“С широко закрытыми глазами…”

В начале написания статьи возникли сомнения: “А кому все это нужно?” Нужны ли кому- то мысли олддансеров 80-х? Некоторые, конечно, ностальгируют на сайтах своих школ (возможно, с целью PR), упоминая не понятные никому фамилии и достижения, которые, по большому счету, не нужны поколению 2к. И связано это с большим разрывом не только во времени, но и в разности оценки своих движений в целом. Сменились приоритеты, один из которых - “учитель”. В 80-х – это парень из соседнего двора, района (иногда на фестивалях из другого города), который всегда готов поделиться с тобой знаниями и своими наработками, не требующий ничего взамен и искренне радующийся, что у тебя получилось даже лучше, чем у него. Сегодня “учителей” “выписывают” на “мастер-класс”, искренне полагая, что “гуру” принесет просветление в неокрепшие юношеские тела, иногда попутно собирающего кассу. Из этого можно делать очень много выводов и предсказаний, но, боюсь, что это занятие неблагодарное и с обеих сторон могут полететь тухлые помидоры).

Порой все же становится грустно, когда читаешь форумы уральских городов (Набережные Челны, Ижевск, Глазов, Пермь и другие) с богатой историей их земляков. Возможно, она у них вымерла, потому что танец для большинства - жвачка, имеющая ценность, пока не пропал вкус.

Основная проблема культурного и танцевального развития сегодняшней молодежи в Информации. Ее слишком много в силу открытия границ и появившегося Интернета. Это хорошо и одновременно плохо. Хорошо, что доступно, плохо что недостоверно. Отсюда иногда происходит слепое копирование понятий недостоверного. Культура танцора (этой субкультуры) — понятие «самобытное» и, на мой взгляд, должна развиваться самостоятельно, где-то умирая и заново возрождаясь, иначе появится шанс стать клоном бальных танцев с каноническими понятиями. Россия всегда жила духовным, Запад и иже с ними — практичным. У нас значительно больший шанс развить свою культуру, НО кто-то упорно вбивает нам в мозги, что Запад — это “круто” и чтобы как-то оформиться нужно побывать там. Эта субкультура, конечно, не только танец, но и музыка, одежда, отношения с «внешним» миром, и это тоже можно создавать и строить самим, т.к., по-хорошему, у нас страна фантазеров.

Танцевальное - это производное от культурного. Как будет развиваться культурное, таким будет и танцевальное. "Правильность" элементов вырабатывает каждый для себя и только сторонний наблюдатель может оценить достоинства и недостатки танцора, ибо танец — это зрелище, призванное донести эмоцию через движение (хотя бытует мнение, что мы танцуем сами для себя и вы в этом "нифига не шарите"). В каждом "стиле" все равно присутствует некий набор базовых элементов, которым необходимо научиться и владеть в совершенстве, на основе их развивать свое мастерство в силу своего мышления и телосложения, стремясь к уникальности в хорошем смысле слова. Первая ступень к соревнованиям — баттлы, на мой взгляд, должна иметь комплексную основу. Эмоциональный фон, атрибутика, одежда — это обязательные составляющие.

Фестиваль — это совершенно другое, его часто путают с мега-баттлом. Он, конечно, имеет соревновательную часть техник, но призван быть тематическим, отсюда на фестивалях номера интереснее и в техническом уровне более продуманные.

Все, собственно, можно свести к нескольким строчкам. Развивайте свою культуру и свою индивидуальную технику — это ценнее всего. Все остальное — это штамповка, которую завтра выплюнут и забудут.

С уважением, Twilight из 80-х Perm.

Hosted by uCoz